info@attolis.com.ua

+380 (97) 790-90-00 +380 (56) 790-90-00 +380 (56) 790-90-00

Printing of posters

One-side printed products are called posters and their main purpose is to inform about goods, services, events, campaigns. The front side of a large printed sheet bears colorful image of the promoted product/service along with the company’s slogan.   The purpose of an advertising poster is to create or enhance the positive image of customer company and that is why the key element of the poster is a graphic image (picture, photograph).

Unlike an advertising poster an event poster is meant not only to inform but also to invite to visit one or another event. The event poster contains whereabouts of event location and contact numbers on which one can find out about conditions of the event/campaign.

Also posters can perform an aesthetic function when used for artistic photos or art reproductions. There are educational posters: posters for coloring, posters with alphabet, words or rules to remember.

 

Paper type for posters

 

Most frequently posters are printed on ordinary matte coated paper, bearing colorful eye-catching image and short text or slogan . Sometimes posters are covered with film or varnish and double-sided adhesive tape is attached on the back.

Attolis company prints various customized posters according to your requests and demands.

EXAMPLES OF PRODUCTS

Печать плакатов, постеров и афиш

Печатные односторонние издания получили название плакатов (постеров) или афиш, их основное назначение сообщить о товаре, услуге, мероприятии, акции. На титульной стороне большого печатного листа расположено яркое изображение продвигаемого товара/услуги вместе со слоганом компании. Задачей плаката (постера) является создание или укрепление позитивного образа компании-заказчика, поэтому основной элемент плаката -  изображение (картинка, фотография). 

В отличие от плаката (постера), афиша призвана не только информировать, но и предлагать посетить то или иное мероприятие. На афише указываются координаты места проведения мероприятия, контактные телефоны, по которым можно узнать условия проведения мероприятия/акции. 

Также плакат может выполнять эстетическую функцию при печати авторских фотографий или картин. Плакаты могут быть образовательно-развивающими – плакаты-раскраски, плакаты с алфавитом, словами, правилами для запоминания.

Широкоформатная печать рекламной продукции

Широкоформатная печать позволяет рекламной продукции выглядеть презентабельнее и работать эффективнее. Цифровая широкоформатная печать направлена на создание различных видов наружной рекламы (баннеров, плакатов, больших постеров, афиш).
 

Тип бумаги для плакатов


Чаще всего для изготовления плакатов (постеров) используется простая мелованная матовая бумага, на которую наносится яркое изображение и небольшой текст или слоган. Иногда плакаты покрывают пленкой или лаком, а на обратной стороне клеят двусторонний скотч. 

Стоимость цифровой печати зависит от ряда составляющих: объем тиража, плотности бумаги, наличие послепечатной обработки.

Компания "Аттолис" осуществляет срочную  печать различных видов и форматов (А0,А1,А2,А3,А4,А5) плакатов/афиш/постеров/баннеров на заказ под ваши пожелания и требования.

 

Примеры работ