Printing envelopes С6, Е6, С5, С4, А4 and other due to enclosure size

Our printing house prints custom-made envelopes of standard (C6, E6, C5, C4, A4) and custom sizes at the request of the client.

It is possible to change the shape and location of the envelope valve. And to protect the attachment from reading, the envelope from the inside can be painted with gray or blue paint, which prevents its transmission. Bonding can be silicone tape or dextrin.

Attolis company manufactures envelopes of standard sizes (С6, Е6, С5, С4) and irregular sized envelopes on demand.

Envelopes available to order:

  • standard size envelopes in any quantities
  • envelopes with a customers’ logo and/or contacts
  • full-color printed envelopes and envelopes with full 100% color coverage
  • windowed envelopes
  • personalized envelopes - every envelope is printed with an individual address and a receiver’s name in accordance with the data provided by a customer
  • bespoke envelopes

 

 

The price of an envelope depends on order volume, envelope size, presence/absence of printing and post printing finishing.

Modifications of envelope flap shape and envelope flap position are possible.

Envelopes may have security tinted pattern (blue or gray) printed on the inside which makes it difficult to read the content and protects confidential information. Envelopes can be sealed either with latex gum or with dextrin.

To maintain the company's image at the appropriate level, many organizations in Kiev use corporate envelopes to send correspondence, advertising and information products. During the production of printed products, information such as the logo, name of the organization, and the address of the sender is applied to the cover side of the envelope.

Subject to all the rules for the design of printed materials, your corporate envelope will be one that will help create the right impression for customers, as well as have the right impact on the promotion of the goods or services offered.

Features of manufacturing A4 envelopes

The problem of forwarding correspondence is familiar to representatives of all enterprises without exception. A4-size envelopes help maintain the flawless appearance of the documentation, eliminating the need to bend sheets several times.

A4 envelopes are made from high quality paper. At the request of the customer, the product can be supplemented with transparent windows. In such cells, you can place a cover note that will contain information about the letter and its recipient.

Professional manufacture of envelopes C5

C5 is an envelope format with a size of 162 x 229 mm. In such a product, you can put a mini-catalog, a postcard, an invitation to an event and other printed products. Envelope C5 contains a sheet of A4, folded in half.

Printing on C5 envelopes will help make your correspondence unique. The product can be supplemented with the company logo, contact details of the sender, as well as the address of the recipient on each copy.

Original envelope design C6

Printing on C6 envelopes in Odessa is very popular in the organization of holidays and other commemorative events. This is justified by the fact that in such a miniature envelope you can conveniently place an invitation card, gift certificate and other small paper products.

C6 envelopes are available in a wide variety of colors. You can focus on the details, as well as complement the author’s product with a logo and other symbols of your organization.

How to print on E6 envelopes?

Envelopes of the E6 format are used for mailing correspondence, promotional items and so on. The dimensions of this package are 140 x 200 mm. To make the envelope as original and as informative as possible, company information, the sender address, logo and other data are applied to the front of the product.

To order printing on E6 envelopes, contact the representatives of the company "Attolis". It employs professionals who know how to make the design of printed products original, attractive, affordable and as informative as possible.

Печать конвертов С6, Е6, С5, С4, А4 и других по размерам вложений

Наша типография производит печать конвертов на заказ стандартных (С6, Е6, С5, С4, А4) и нестандартных размеров по пожеланию клиента.

Возможно изменение формы и расположения клапана конверта. А для защиты вложения от прочтения конверт изнутри может быть окрашен серой либо синей краской, которая предотвращает его просвечивание. Склейка может быть силиконовой лентой или декстрином.

Наши заказчики - компании из Киева, Харькова, Одессы, Днепра, Запорожья и других городов Украины уже успели оценить наш профессионализм и качество производимой продукции.

Мы печатаем конверты:

  • стандартных размеров в любом количестве;
  • с логотипом и/или контактами заказчика;
  • с полноцветной печатью и сплошной запечаткой;
  • с прозрачными окнами;
  • с нанесением персонализации - на каждом конверте печатается индивидуальный адрес и имя получателя в соответствии с данными заказчика.

 

изготовление конвертов с6 изготовление конвертов е6 изготовление конвертов с5 изготовление конвертов с4 изготовление конвертов с4

 

Чтобы поддерживать имидж компании на надлежащем уровне, для отправки корреспонденции, рекламной и информационной продукции многие организации в Киеве используют корпоративные конверты. В процессе производства печатных изделий на титульную сторону конверта наносится такая информация, как логотип, название организации, а также адрес отправителя. 

При соблюдении всех правил оформления печатной продукции ваш фирменный конверт будет таким, который поможет сформировать правильное впечатление у клиентов, а также оказать нужное влияние на продвижение предлагаемых товаров или услуг.

Особенности изготовления конвертов А4

Проблема пересылки корреспонденции знакома представителям всех без исключения предприятий. Конверты формата А4 помогают сохранить безупречный вид документации, исключая необходимость перегиба листов в несколько раз. 

Изготовление конвертов А4 производится из высококачественной бумаги. По желанию заказчика изделие может дополняться прозрачными окнами. В такие ячейки можно поместить сопроводительную записку, которая будет содержать информацию о письме и его получателе. 

Заказывая печать на конвертах А4 в Днепре, на лицевую сторону изделия можно нанести логотип компании и прочие элементы корпоративного оформления.

Как оформляются конверты С4?

Изготовление конвертов С4 часто заказывается большими компаниями или курьерскими службами. Размер бумажного пакета рассматриваемого формата составляет 324 х 299 мм. Эти показатели соответствуют полноразмерному листу А4. Если вы решите поместить в такой конверт буклет или каталог, печатная продукция без проблем разместится в нем без предварительного сложения.

Удобство печати на конвертах С4 заключается в том, что на большой площади можно разместить следующие данные:

  • информацию о компании;
  • логотип;
  • декоративные элементы;
  • рекламные слоганы и так далее. 

Это поможет сформировать положительный имидж компании и предоставит возможность значительно расширить клиентскую базу предприятия.

Профессиональное изготовление конвертов С5

С5 — это формат конверта, размер которого составляет 162 х 229 мм. В такое изделие можно поместить мини-каталог, открытку, приглашение на какое-либо мероприятие и прочую печатную продукцию. Конверт С5 вмещает в себя лист А4, сложенный вдвое.

Печать на конвертах С5 поможет сделать вашу корреспонденцию уникальной. Изделие можно дополнить логотипом компании, контактными данными отправителя, а также на каждый экземпляр нанести адрес получателя.

Оригинальное оформление конвертов C6

Печать на конвертах С6 в Одессе пользуется высокой популярностью в сфере организации праздников и прочих памятных мероприятий. Это обосновано тем, что в таком миниатюрном конверте можно удобно разместить пригласительную открытку, подарочный сертификат и прочие небольшие бумажные изделия. 

Изготовление конвертов С6 доступно в самых разных оттенках. Вы сможете сделать акцент на деталях, а также дополнить авторское изделие логотипом и прочей символикой своей организации.

Как производится печать на конвертах Е6?

Конверты формата Е6 используются для почтовой рассылки корреспонденции, рекламной продукции и так далее. Размеры такой упаковки составляют 140 х 200 мм. Чтобы сделать конверт оригинальным и максимально информативным, на лицевую часть изделия наносится информация о компании, адрес отправителя, логотип и прочие данные.

Чтобы заказать печать на конвертах Е6, обратитесь к представителям компании «ATTOLIS». Здесь работают профессионалы, которые знают, как сделать оформление печатной продукции оригинальным, привлекательным, доступным и максимально информативным.

Как мы работаем

Для оформления заказа звоните по телефону: +380 (97) 790-90-00 или пишите нам в мессенджерах. Вы также можете задать все интересующие вопросы через форму обратной связи. Мы перезвоним и уточним все детали.

По стоимости печать конвертов рассчитывается индивидуально под каждый заказ. И будет зависеть от:

  • объема заказа,
  • размера конверта,
  • наличия печати и послепечатной обработки.